воскресенье, 31 января 2016 г.

1.         с. 56, у. 1 - прочитать, перевести, выучить выражения и составить с ними по 1-ому предложению;
             с. 57, у. 5 - выписать в тетрадь 3 суффикса, с помощью которых помогают образовать слова, обозначающие профессии (-er, -or, -ist); найти слова в конце учебника, которые имеют в слове данные суффиксы; их также выписать;
2.          с. 58, у. 3 - прочитать, перевести диалог - обратить внимание на выделенные слова и постараться догадаться о значении этих слов самостоятельно, далее проверить свои догадки по словарю
              с. 59, у. 8 - закончить предложения, вставляя подходящие по смыслу слова из списка в задании
3.           с. 59, у. 6 - раскрыть скобки, преобразуя глаголы в Present Simple или Present Continuous. Напоминаю, что Настоящее Простое используется для обозначения действий, сверхшившихся в определённое время в прошлом. А Настоящее Длительное - для обозначения действий, происходящих в определённое время в прошлом, но имеется акцент на длительность свершившегося действия.
                с. 60, у. 2 - текст, прочитать, перевести, ответить на вопросы по нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий